Услуги

АУДИТ ВЫПОЛНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОНТРАКТОВ С АПТЕЧНЫМИ СЕТЯМИ

АУДИТ ВЫПОЛНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОНТРАКТОВ С АПТЕЧНЫМИ СЕТЯМИ (АС) ОТ ART PROMO GROUP

-это объективный и независимый аудит выполнения контрактных обязательств АС, осуществленный профессиональной командой медицинских представителей под управлением опытных менеджеров, готовых приступить к реализации аудита уже сегодня!

ЗАЧЕМ ВАМ НУЖЕН АУДИТ ВЫПОЛНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОНТРАКТОВ С АС ОТ ART PROMO GROUP?

  1. Получение объективных данных по уровню выполнения контрактных обязательств АС;
  2. Анализ и оценка эффективности маркетинговых контрактов с АС;
  3. Пересмотр условий по действующим контрактам с АС;
  4. Заключение маркетинговых контрактов с др. АС;
  5. Внесение изменений в текущую бизнес стратегию компании;
  6. Перераспределение/подключение дополнительных каналов: TV, Internet, Opinion leaders и т.п.;
  7. Экспансия на новые рынки сбыта;

ЗАКАЗАВ АУДИТ ВЫПОЛНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОНТРАКТОВ С АС ОТ ART PROMO GROUP, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  1. Объективный и независимый аудит выполнения контрактных обязательств АС;
  2. Фиксацию наличия бренда и его фэйсинг «на полке» по всем SKU;
  3. Оценку уровня дефектуры по всем SKU;
  4. Факт присутствия POS-материалов и их ассортимент;
  5. Дополнительный контроль/Проверку данных «с полей» от МП и оценка их валидности;
  6. Получение и анализ данных через современную CRM-платформу с модулем геолокации;
  7. Сокращение затрат на Sales Force/Высвобождение собственного кадрового ресурса;

ПОЧЕМУ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ С ART PROMO GROUP БУДЕТ ЭФФЕКТИВЕН:

  1. Большое количество успешно реализованных проектов в разных сегментах российского фармрынка: ЛС, БАД, КС, ИМН;
  2. Многолетний опыт работы на российском фармрынке;
  3. География и охват услуг вся Россия;
  4. Нацеленность на результат и умение находить оптимальное решение;
  5. Широкий портфель бизнес направлений, возможность получения индивидуальных пакетных предложений и скидок;
  6. Специализация всех бизнесов ART PROMO GROUP исключительно на фармрынке России;
  7. Заинтересованность в долгосрочном партнерстве;